Инструкция по выявлению причины неисправности автоматической смазки LINCOLN

Нужно отсоединить концы шлангов в точках 4, 5, 6 и 7 и проверить поступление масла в эти точки. Длина масла, которое выходит со шлангов в этих точках за 60 сек. должна быть 30-40 мм (с каждого шланга).

Если к этим точкам масло поступает, но МАЛО, значит вышел из строя элемент насоса, указанный на схеме под номером 1.

Если к этим точкам масло поступает в нужном количестве, но система не работает (т.е. выдает ошибку смазки и отключает смеситель), значит вышел из строя сенсор указанный на схеме под номером 3.

Если к этим точкам масло вообще не поступает, значит вышли из строя распределитель под номером 2 или же элемент насоса под номером 1.

Чтобы установить, какая из деталей вышла из строя (элемент насоса или распределитель), нужно проверить давление на манометре, которое на схеме указана под номером 8. Если манометр показывает 200 бар, значит вышел из строя распределитель. А если давление на манометре не поднимается и после распределителя масло дальше не идет или идет в очень маленьком количестве, значит вышел из строя элемент насоса.

При выявлении неисправной детали, нужно немедленно ее заменить на новую и никоем случае не допускать загрязнения масла в системе автоматической смазки.

Неисправности автоматической смазки LINCOLN