Виды резиновой тротуарной плитки

Виды резиновой тротуарной плитки

Резиновая тротуарная плитка – это одна из инновационных разработок, которая отличается более доступной себестоимостью по сравнению с аналогичным материалом из бетона, и при этом отлично исполняет все его функции. Резиновая плитка также отличается привлекательным внешним видом, износостойкостью, а также мягкостью, благодаря которой даже во время активных игр или спортивных занятий на ней нельзя получить травмы.

Для изготовления резиновой тротуарной плитки используются три основных компонента: резиновая крошка разной фракции (добывается при переработке старых автомобильных шин), полиуретановый клей (связующее вещество) и специальные красители для обеспечения привлекательного внешнего вида и яркого цвета материала. При изготовлении плиток используются методы горячего и холодного прессования. При использовании первого из них плитка получается более дешевой, но ее структура менее прочна и износоустойчива. При использовании второго метода производства стоимость изделий возрастает, однако они получаются более прочными и могут прослужить дольше.

При изготовлении резиновой тротуарной плитки может быть использована крошка разных фракций – от 0,1 до 10 мм. Собственно, ее размер и является основным критерием, который используется для классификации этого материала. В зависимости от размера резиновой крошки, принято различать две основных разновидности резиновой плитки:

  •  Однослойная. Для ее изготовления применяется крошка, размером от 0,1 до 4 мм. Она характеризуется однородностью структуры и тем, что она окрашивается по всему объему. Ее максимальная толщина составляет 10 мм, а выпускается она как в черном, так и в цветных вариантах.
  • Двухслойная. Ее толщина может составлять 10 или больше миллиметров. Нижний ее слой изготавливается из крошки, размером от 2 до 10 мм, а верхний – из мелкофракционной крошки, которая окрашивается в разные цвета. Благодаря такой структуре материал становится значительно более прочным и износостойким, благодаря чему прослужить он может дольше даже при интенсивной эксплуатации.

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *