Компания несет ответственность за поставляемое оборудование

Предоставляет услуги гарантийного обслуживания после совершения покупки. На все бетонные заводы и установки действует гарантия 12 месяцев начиная с момента монтажа. Получение обусловленных сервисных услуг возможно при условии соблюдения Заказчиком всех правил эксплуатации оборудования и своевременного обращения в случае обнаружения неисправности. Условия предоставления сервисных услуг: Заказчик обязан детально ознакомиться с правилами эксплуатации бетонного завода, которые описаны в руководстве пользователя. В руководстве четко определены требования к условиям эксплуатации, уходу. На протяжении гарантийного периода Поставщик несет ответственность за те неисправности, которые связанны с возможным браком конструкции бетонного завода или ошибках, допущенных во время пусконаладочных работ, что выполняются представителем Поставщика. Поломки, вызванные несоблюдением правил эксплуатации не могут быть квалифицированны как гарантийный случай.за основными узлами. Также описаны правила техники безопасности при работе на данном оборудовании. Кроме того, в руководстве содержатся телефоны сервисных служб, куда можно обратиться в случае возникновения каких-либо вопросов, что связанны с использованием оборудования. Для качественного предоставления гарантийных услуг важным является своевременное информирование Поставщика об обнаруженных неисправностях. Сразу после выявления сбоев в работе бетонного завода следует незамедлительно сообщить об этом сотрудникам компании-поставщика и детально описать характер поломки и обстоятельства, при которых оно было обнаружено. Если неисправность возможно устранить самостоятельно, сотрудник компании даст детальную консультацию о дальнейших действиях по исправлению данного дефекта. В ином случае, предусматривается выезд специалиста для выявления причины поломки и ее устранения. Услуги специалиста и стоимость замены деталей происходит за счет Поставщика, если характер неисправности определяется как гарантийный случай. Если выход бетонного завода из строя связан с несоблюдением правил эксплуатации, несвоевременным обращением в сервисную службу или неправильным обслуживанием работы оборудования, все затраты по услугам ремонта несет Заказчик. Гарантийное обслуживание, при соблюдении всех правил, описанных в руководстве, дает возможность пользоваться своевременными качественными сервисными услугами и продлить срок работы приобретенного оборудования на много лет. По вопросам гарантийного обслуживания, вы можете обратится в сервисную службу.

Телефон сервисной службы: 8 (8482) 65-00-61. Мобильный: 8 (9879) 60-70-00.
Почта tlt@service-bsu.ru, manager@service-bsu.ru.