Наша компания предоставляет гарантию 12 месяцев

Сервисное обслуживание включает и замену необходимых деталей, вышедших из строя. Мы регулярно пополняем склад необходимыми комплектующими и узлами, своевременная смена которых обеспечит бесперебойную работу бетонного завода.Условия замены деталей В случае обнаружения выхода из строя любого из узлов оборудования, следует как можно быстрее совершить их замену.

От своевременности ремонта зависит корректность дальнейшей работы бетонного завода. Если характер поломки известен Заказчику, то заказ запчастей, подлежащих замене можно сделать по телефону или на сайте Компании. В случае, когда возникают сложности с диагностированием неисправности, следует обратиться в службу поддержки клиентов или заказать выезд специалиста. Согласно условиям сервисного обслуживания, бесплатная замена деталей может производиться, если выявленная поломка характеризуется как гарантийный случай.

Сюда причисляют:

  • заводской брак;
  • выявление неисправностей в узлах при условии следовании всем правилам эксплуатации оборудования и регулярного проведения профилактических работ;
  • повреждения, нанесенные во время пуско-наладочных работ специалистом компании.

В данном случае все затраты, связанные с выездом специалиста, доставкой и заменой деталей включаются в гарантийное обслуживание.

Замена запчастей производится за счет Заказчика при условии:

  • нарушения правил Эксплуатации;
  • истекания срока гарантийного обслуживания.

В данном случае, Заказчик имеет возможность приобрести необходимые детали на фирменном складе по цене производителя. Если для замены нужен выезд специалиста, его командировка также оплачивается за счет Заказчика.

Телефон сервисной службы: 8 (8482) 65-00-61. Мобильный: 8 (9879) 60-70-00.
Почта tlt@service-bsu.ru, manager@service-bsu.ru.